12-й тур.



Локомотив - Динамо - 0:0
 

Михаил Галактионов: "Было видно, что ребята не были согласны на ничью".

Главный тренер московского "Локомотива" Михаил Галактионов прокомментировал итог матча 12‑го тура МИР Российской премьер‑лиги (РПЛ) против столичного "Динамо" (0:0).

— Достойная игра. Вы поменяли всю линию атаки по ходу матча. Это было сделано только для того, чтобы освежить игру, или были какие-то претензии к нападающим?

— Нет, абсолютно никаких претензий. Понимали, что необходимо ещё добавить скорости, свежести не только при организации атаки, но и при обороне. Соперник выпустил быстрые фланги, они тоже поменяли группу игроков, поэтому нам необходимо было в эту позицию выпустить игроков, которые бы помогали дать больше скорости и движения — это Наир, Антон, Тимур. В принципе, ребята с этим заданием справились.

— Атакующие игроки располагались слишком далеко, за линией мяча, и ждали, когда он к ним прилетит. Показалось, что мало игроков принимали участие в развитии атак.

— Абсолютно не согласен. Есть разные фазы игры — когда мы атаковали позиционно и когда мы выбегали в быстрые атаки. И по насыщению, и по количеству у нас достаточно большая группа игроков там оказывалась. Понятно, что были моменты, если мы низко обороняемся и с отбора пытаемся выходить в атаку, то, естественно, количества там может и не хватать. Но это разовые случаи. Во всём остальном мы выглядели достаточно неплохо.

После матча я обратился к нашей команде — было видно, что ребята не согласны на ничью. Мы атаковали, были в хорошем функциональном состоянии, двигались, прессинговали, хорошо отбирали, были остры. У нас было большое количество моментов. Если бы мы их реализовали, думаю, счёт был в нашу пользу. В любом случае, как мы любим говорить, что каждое очко идёт в копилку, поэтому всё поступательно.

"Локомотив" в начале сезона и сейчас — две разные команды. Сегодня вы были намного ближе к победе. Вопрос: вы заменили Пиняева. Не было ли возможности дать ему больше игрового времени? Он креативный, быстрый футболист.

— Он же тоже выполняет большой объём работы — участвует и в обороне, выбегает в атаки. Он играет не только на мяче. Естественно, что силы в таком состоянии начинают его покидать. Мы видим, что снижается определённая двигательная активность, снижается острота. Ближе к 65-й минуте был момент, когда он в меньшей степени встречался с мячом. Поэтому нам хотелось туда выпустить быстрого игрока, который добавил бы в скорости, динамике и агрессии. На тот момент. Наир этот темп предложил команде соперника, как и Тимур, как и Антон.

— Какое состояние у Артёма Карпукаса?

— Он восстанавливается, планово подводится к общей группе. Там ничего критичного нет. Единственное, мы планировали, чтобы он с этой недели начал, но, у к сожалению, потребовалось ещё время для его восстановления. Надеемся, что на предстоящей неделе он начнёт готовится в общей группе.


Марцел Личка: "Я очень рад, что в третьем матче подряд мы сыграли на ноль".

Главный тренер "Динамо" Марцел Личка прокомментировал итог матча МИР РПЛ с "Локомотивом" (0:0).

— Второй тур подряд 0:0 – это хорошо или плохо для вас?

— Для меня лучше было бы выиграть одну игру, а другую проиграть, потому что так бы у нас было больше очков. Я очень рад, что в третьем матче подряд мы сыграли на ноль, тем более что у соперника очень сильные игроки в группе атаки. Но очень плохо, что мы снова не забили. Будем стараться и работать. Мне нужно будет придумывать новые упражнения, чтобы наши нападающие чаще отличались.

— Что ещё не понравилось в матче с "Локомотивом"?

— В первом тайме мы довольно пассивно играли в обороне – нужно было агрессивнее встречать соперников в середине поля. Можно сказать, что только Диего этим занимался. В атаке же наша тройка нападающих играла слишком широко, и не проходили связки между ними. Также было мало ударов с 18-20 метров – то, что как раз делал Слава Грулёв в концовке игры.

— Что нужно изменить впереди, чтобы снова вернуть результативность? Не думали ли поменять какие-то сочетания в атаке?

— Конечно, всегда есть вариант вернуться к 4-2-3-1, как это было в начале сезона, когда Смолов играл под Тюкавиным и мы забивали по несколько голов за игру. Мы на тренировках постоянно ищем оптимальные сочетания, отрабатываем какие-то моменты. Надо думать, искать, пробовать и работать. Нельзя создавать опасные моменты без хорошей игры на последних 25-30 метрах поля.

— Как прошла ваша встреча с Денисом Макаровым? Довольны ли вы его игрой сегодня?

— После выходных мы поговорили с ним по-дружески. Я сказал ему своё мнение, почему я предоставил ему дополнительные выходные. Это не было из-за того, что он плохо тренировался. Я ему объяснил, что мне не понравилось в его игре. Сегодня он вышел на 45 минут, старался, бегал, были у него хорошие действия. Я хочу, чтобы игроки выходили со скамейки с таким желанием, боролись и показывали мне, что я могу на них рассчитывать.

— Как проходит восстановление Даниила Фомина? Когда он вернётся в строй?

— Когда он приехал из сборной, то сказал, что боль не такая сильная, как была в первый раз. К сожалению, в четверг он попытался приступить к простым упражнениям, но уже через пять минут вернулся к физиотерапевту. Думаю, ему ещё нужны 2-3 дня индивидуальной работы, после чего мы посмотрим на его состояние. Не уверен, что он будет готов к игре с "Уралом".

— Как вам изначально пришла идея поставить Диего Лаксальта в центре поля, а Дмитрия Скопинцева оставить слева в обороне?

— В Италии Диего играл не только опорным полузащитником, но даже выше. Фомин – игрок немного другого плана и рядом ему нужен футболист, который будет ему помогать в защите. После игры с "Краснодаром" я спросил у Диего, хочет ли он вернуться на эту позицию, и у него загорелись глаза. Он сказал, что там он сможет больше играть с мячом. Мне очень нравится, как он действует на этой позиции. Нам его очень не хватало в матчах с "Ахматом" и "Факелом". Диего очень много выигрывает единоборств. Плюс он хорошо видит поле и при перехвате всегда старается играть вторым касанием вперёд, пока защита соперника ещё не успела перестроиться. Диего стал для нас очень важным игроком в центре поля.